Dianxiaobao_1
Dianxiaobao_2
1. Если вы не получили посылку через месяц, пожалуйста, сначала проверьте отслеживающую информацию и свяжитесь с нами по вопросам, если посылка утеряна в пути, мы повторно вернем ваши деньги или вернем их обратно.
2. Если вы получили сломанную упаковку, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте картинку, мы выдадим возврат или повторную отправку, пожалуйста, не открывайте спор, прежде чем связаться с нами.
3. Если вам не нравится то, что вы заказали, мы принимаем возврат в течение 7 дней после того, как вы получили посылку. Но вы должны оплатить стоимость обратной доставки.
Если у вас есть какие-либо вопросы о товарах и послепродажном обслуживании или есть жалобы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный Отзывы и спор, мы сделаем все возможное, чтобы решить его для вас.
1, Заказы стоимостью до $100 ребенка, чтобы мы могли подобрать авиа-отправление Почты Китая, заказов свыше $100, как правило, мы выбираем DHL, FedEx, ТНТ, UPS, Aramex, это четыре способа доставки, иногда один метод доставки будет отложен, поэтому мы изменим другой способ доставки.
2, Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес верный. Российскому клиенту нужно полное имя, спасибо.
3. Если он не может отправить в вашу страну, или стоимость доставки очень высока, пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу проблем с доставкой.
1. Как только вы получили посылку, пожалуйста, сообщите нам, что вы чувствуете по поводу нашего сервиса, и, пожалуйста, дайте нам 5 звезд отзывы, это поможет нам много в нашем бизнесе.
2. Если вы не удовлетворены или у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь отправить сообщение или электронную почту, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить ваши проблемы. Ваше удовлетворение-наш успех. Пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем вы решите дать отрицательный отзывы!
Dianxiaobao_3
Dianxiaobao_4